Все для рыбалки!

Дистанция заброса от 40 до 50 метров. Первая поклёвка последовала примерно минут через на донку, но при подсечке на крючке ни чего не оказалось, затем мин. Далее поклёвка последовала у друга на донку, карп заглотил хорошо и через некоторое время уже был на берегу, весом примерно грамм Далее, можно сказать с длительными интервалами поклёвки повторялись, а так же было еще два схода. К обеду поднялся порывистый ветер и активность рыбы уже упала, и где то в На рассвете, около Так же, примерно в Перед нашим уходом к нам приходил дедушка из числа соседей справа чтобы пообщаться как тут ловить и на что лучше, мы ему рассказали, что да как у нас секретов нет и он даже забрал у нас пакет из под прикормки как образец. Домой мы ехали умиротворённые и отдохнувшие, и это состояние было не от пойманного количества рыбы, а от полученного удовольствия на рыбалке, которую мы так долго ждали. Спасибо всем кто читает мои отчёты и всем нам НИ ХВОСТА НИ ЧЕШУИ и побольше дней проведённых на рыбалке!!! Максим, отчет хороший фотки тоже, Спасибо за информацию, еще бы написал по какой трассе и сколько км от мкада. Карпики супер, смотрю ты там частый гость, есть ль там крупный карп, или еще какая рыба. Карп есть и покрупнее но его как я понимаю маловато - не успевает наверное вырастать , кроме карпа там еще есть щука, толстолобик, сом, отдельно есть форелевый прудик. Еще с весны ребенок сын просился на рыбалку с ночёвкой и вот такой момент настал. По приезду выбрали место, оплатили суточное прибывание р. Первым делом до наступления темноты установили палатку с сыном, хоть ему и 8 лет но помогает хорошо и шустро. Из удилищ у меня - 1. Карповый спининг 3,60, все остальное как на фидере. Первый заброс я произвёл примерно около Далее поклёвки продолжались в примерно в том же ритме до А вот с Я и соседи ранним утром соответственно сидели в теплых куртках у воды и вот когда у меня начался бешеный клёв на раскормленном месте, то я снял и куртку и все что под ней было до футболки. Как ни странно это выглядело, но такой клёв был только у меня, у других наступила такая тишина хоть спать ложись. Ко мне приходили соседи слева и справа поинтересоваться успехом такого клёва, но я это объяснял ловлей с одной точки. Клёв продолжался до Когда я достал садок не без труда, то соседи приходили сфоткать столько рыбы. От этой рыбалки было получено огромное удовольствие и море эмоций.

«Голд Фиш» — рыбалка в Чехове. Обзор, цены, отзывы

С детства парень приучается доставать рыбку без особого труда. Заплатил денужку и балдей А у попули вид крутой,как у рейнджера Пусть парень , лучше приучается на платнике ловить , чем нюхать или курить разную хрень. Сорокин , Вы не правы! Господин Сорокин, если вы считаете,что ловить на платнике так легко, то в чём же дело, давай встретимся там же и и посмотрим как это будет легко. Карп попадался от г до 1,5 кг. Как никогда много было обрывов.

рыбалка в gold fish

НУ ЧТО,ГЕРОЙ,ТЯЖЕЛО ЛОВИТЬ НА ПЛАТНИКЕ? Послушай О мастер, я же говорю, приезжай и попробуй поймать ни норму 5 кг, а вместо чтения чтения газет. Зачем обсирать ловлю и места других рыболовов, кому какое дело где ловлю я и где ловишь ты, я тоже ловлю на реках, но и специализируюсь по карпу пусть даже и на платниках - цены не пугают. Давай я тоже буду смотреть твои отчеты и насмехаться над ними.

Вести с водоема: Gold Fish платный пруд

Если уж ты считаешь себя таким богом, то и читай тогда отчёты богов. Не стоит обращать внимание на оценки слабоумных людей. С вечера были закуплены корма по карпу - Sensas, Marcel; опарыши белый и красный, а черви и ароматизаторы у нас были приготовлены за ранее. Из снастей у нас было на троих - 3 фидера, 1 капровый спининг, 2 поплавочных снасти. Выпил бодрящего утреннего напитка мы принялись грузить снаряжение в машины. Погрузив все необходимое мы стартанули в Оставив машины на стоянке и взяв все свои вещи мы направились к сторожке за путевками, мы взяли путевки по р. Места были заняты на берегу со сторожкой примерно по середине пруда. Заняв места мы принялись к ракладке снастей, установке стоек и кресел, замесу прикорма и т. Где то в Но к нашему удивлению первая поклевка последовала на поплавок на расстоянии от берега м. Первая поимка карпа на фидер была у брата около Рыба стояла в пребрежной зоне на расстоянии м. Поняв свою оплошность мы переключились на сладкие и яркие корма, но активность клева уже успала по всему пруду и только периодически клевало на поплавок.

"Голд Фиш. Капустино"

Карпик попадается от до гр. Когда активность рыбы спала появилось немного времени на оценку территории и берегов. Во время оценки было замечено движение рыбы в прибрежной зоне 5м от берега у поверхности воды. Не пугая данную особь я взял 4-х метровый подсачек и аккуратно заарканил эту рыбку, это был как аказалось сомик весом под 3 кило. На вид он был какой то вареный и в доль берега к верху пузом в воде лежали несколько дохлых сомиков. Пойманного сомика мы положили в садок, а затем поинтересовались у сторожил пруда, что с сомами? Они говорят сами не понимают, привезли, запустили, а он не приживаеся и дохнет по тихоньку. Часа через 2 и наш сомик приказал вечно жить, брать мы его не стали Посидев еще некоторое время на солнышке позагорали мы стали собираться домой, собрали снасти и вещи, взяли рыбу предварительно ее взвесили - 15,8 кг.

• Tsuribito спининги
  • Рыболовная снасть экран рыболовный
  • Лодочный мотор ямаха 300 четырехтактный
  • Рыбачий костюм или рыбацкий
  • У сторожки ребята организаторы взвесили рыбу, записали вес в статистику и мы пошли к машинам упаковываться. Упаковавшись мы двинулись до дома, по приезду мама офигела от кол-ва пойманной рыбы. Несколько хвостов взяла мама, несколько брат Колюха, несколько Я, несколько отдали старшему брату и несколько взял дядя Саныч. Поздравляю с уловом хорошим! Были там 10 мая. Один сошел такой же, не взял в подсак. Сомиков дохлых к берегу прибивает, тоже видели. И карпиков от до грамм 7 штучек поймалось. Ловили на кукурузу донки и, я не помню как называется, желтые кукурузные шарики такие сухие импортные по руб. Очень на них хорошо ловилось. Советую там на эти шарики желтые попробовать в следующий раз если поедите туда. Высоково Вот я и решил открыть сезон года, выбрал водоем, собрал снаряжение и поехал. Приехал на место, взял путевку, перенес амуницию на место лова, собрал снасти и замесил прикорм. После того как прикорм поднабух я начал ловлю. Начал я примерно в Ловил я до Когда-то в этой местности протекал ручей, но затем здесь была возведена перекрывшая его плотина, что способствовало образованию данного пруда.

рыбалка в gold fish

Глубина значительно меньше, чем в Леоново, максимальный показатель в отдельных местах достигает 2,2 метра. Однако площадь водоема намного больше и составляет 8,5 га, берега фактически по всей его территории пологого типа.

Местная рыба радует своим разнообразием, всего здесь можно встретить более 20 различных пород. Наиболее популярной добычей является щука, форель, карп, различные виды амура, сом, сазан и толстолобик. Рыболовный сезон не закрывается на протяжении всего года, многие люди специально приезжают сюда на зимнюю рыбалку, их излюбленной добычей в это время года является форель. На прилегающей территории имеются все необходимые блага цивилизации, места для рыбалки тихие и очень красивые, но при этом расположены не так далеко от крупных автомобильных дорог, и добраться до них не составляет особого труда, поэтому большинство отдыхающих едут именно в Высоково. Расценки посещения территории культурно-рыболовного хозяйства и осуществления ловли на местных водоемах следующие: Для обеспечения комфорта отдыхающих администрацией культурно-рыболовного хозяйства был введен ряд дополнительных правил. Выловив кг рыбы браконьеры не понесли наказания! Талон техосмотра удочки взял. Ксиву юного рыболова, сочувствующего "Единой России" взял. Банку с червяками взял. Нетбук с картой рыбных мест взял. А кончилось все вообще скверно: Vladimir Zheltov shared a link 26 Jun at 5: Половое созревание карпа yandex. Познавательные статьи о рыбалке, местах для ловли, видах рыбы, обзоры и изготовление снастей, карта водоемов для рыбалки и много другой полезной информации Вы встретите на нашем сайте. Приготовление прикормки Снасти Насадки Бойлы Советы Интересные факты Отчеты Водоёмы Соревнования Редкие экземпляры Трофеи Разное Неудачная рыбалка Девушки на рыбалке Дети на рыбалке Снасти Красотище Юмор Кухня рыболова Обзоры снастей Фильмы о рыбалке Видео советы о монтаже оснасток Отчеты Приготовление прикормки Инновации Юмор Своими руками Советы Интерактивная карта водоемов для рыбалки, все о местах ловли, видов рыбы на них, отзывы, комментарии, размеры водоемов, цена ловли, контакты собственников или сторожей. Свежий анекдот - Это секретный объект! Свежие новости Ловля карпа на горох боковым кивком с лодки в корягах Как сделать лодку из фанеры своимы руками Форелевый драйв - Fishing Today Отчет о рыбалке Айдар от Сергея Шепеленко за Симферопольское шоссе, 70км от МКАД - Капустино. Стоимость рыбалки Большой пруд без нормы вылова ДЕНЬ - руб. Троль Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Троль. Про щуку - она же щас нерестица! Всплески то тут,то там. В тот день не кто не поймал,да и зачем ей мешать. Заезжал на прудик спросить как дела.. Так же съездил на фанни фиш там щука болеет по рыбе тоже неособо. Добрый день, может кто ссылку на сайт предоставить? Не могу найти все облазил , заранее спасибо. Павел,А Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Павел,А. SergeiZhuk Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от SergeiZhuk. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали.

Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись!

рыбалка в gold fish

Архангельская область, включая НАО. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья. Здесь каждый найдёт себе занятие по душе. Для любителей активного отдыха оборудован открытый теннисный корт, площадки для футбола , волейбола, есть снегоходы, трассы для сноуборда и лыжных прогулок. Красота нашей природы никого не оставит равнодушным.

Купить

[34 Mb] (cкачиваний: 7071)
    • Опубликовано: 07.07.2017
    • Текущая версия: 6.904

Похожие:

НазадВперед
    Опрос

Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

пенза запчасти для лодочных моторов распродажа лодок пвх в нижнем новгороде