Все для рыбалки!
 

АПЛ «Лира»: возвращение «подводного истребителя»

АПЛ Лира АПЛ проекта ВМФ России. Эдуард Лимонов Писатель, политик. Пострадавших не было, но инцидент получил пренеприятную международную огласку. Была снята с мели вспомогательным судном 6 ноября, 7 ноября вернулась в базу. В дальнейшем после списания и демонтажа оборудования продана в Швецию [50]. При следовании в Охотском море прогорело уплотнительное кольцо выхлопного клапана и в отсеки пошёл угарный газ. В ходе учений в результате неисправности клапана из водолазного колокола была откачана не только вода, но и воздух. Только один водолаз остался в живых. При БП в районе острова Медвежий Баренцево море произошла авария энергетической установки с выбросом жидкометаллического теплоносителя в реакторный отсек. Лодка лишилась хода, была отбуксирована в базу. Члены экипажа получили различные дозы облучения [51]. При проведении профилактических работ в аккумуляторном отсеке на разнополярные контакты попал посторонний предмет. Электрической дугой были серьёзно обожжены 2 или 3 человека. Один из них 20 августа скончался в госпитале. Погибла в Южно-китайском море со всем экипажем и группой инженеров и учёных предположительно при столкновении с советской АПЛ К, что официально не подтверждено. В подводном положении столкнулась с неизвестным объектом. После всплытия ничего кроме пятен соляра обнаружено не было. Никто из стран тихоокеанского региона об авариях своих ПЛ не сообщал. Только через два года в китайской прессе появился некролог по поводу гибели в этот день группы учёных на ПЛ. Официально эти события не сопоставлялись. Причиной гибели подводной лодки явилось отсутствие ремонта неисправной подводной лодки. Его же потом в результате приговорили к тюремному сроку, хотя именно он в течение 4 суток героически руководил выходом экипажа через торпедные аппараты. Вины же его ни в чём не было, а была неисправность блока управления захлопками вентиляционных клапанов, приведшая к затоплению 4 отсека. Через 2 года прямо у пирса лодка снова затонула. Произошёл взрыв водорода, убивший двоих и ранивший 5 человек, в том числе командира. Лодка вернулась в базу своим ходом, восстановлена. Всплыв на перископную глубину время около Меж тем лодка находилась прямо по курсу авианосца на небольшой дистанции и через несколько минут произошло столкновение. Авианосец получил небольшую пробоину и был в базе поставлен в док. Лодка получила повреждения лёгкого корпуса и рубки, лишилась хода и дрейфовала на поверхности, через несколько часов была взята на буксир спасательным судном и доставлена в базу. А Атомная подводная лодка. Во время учебных стрельб в 65 милях от Сан Диего, Калифорния, произошёл пожар на борту. О жертвах данных нет. Лодка осталась на плаву и отбуксирована в порт, только там пожар был потушен. Множество раненых, двое погибших. Радиационная авария в бухте Чажма. Тем не менее, даже при низком содержании кислорода происходило образование взрывоопасной газовой смеси.

USS Sargo SSN Accidents Involving Nuclear Energy. Accidents Involving Nuclear Energy: Архивировано из первоисточника 21 марта Проверено 10 ноября Независимая газета 22 апреля года. Архивировано из первоисточника 12 марта Проверено 12 августа Подводные лодки Транспортные катастрофы. Smart News в вашем городе. Китайская подводная лодка Ming III. Авария Нерпа подводная лодка. Новая статья 7 августа Физкультура без алкоголя. Правительство одобрило программу оздоровления россиян. Новая статья Сотрудничество регионов. Древние столицы Руси объединят в новый турмаршрут. Новая статья Дополнительная маркировка. Титаник - подлинная история катастрофы.

Картины художника мариниста Айвазовского. Варяг - как погибают корабли. На северной оконечности японского острова Хоккайдо, на мысе Соя, омываемом водами пролива Лаперуза, к летию окончания второй мировой войны в году возвели мемориал американо-японской дружбы. Восемьдесят американцев спят вечным сном в проливе Соя в двенадцати милях северо-западнее этого места. Памятник был воздвигнут членами Японской Атакующей группы и родственниками погибших американцев. В США эта подлодка широко известна - на момент гибели она была самой результативной в американском флоте, её командир капитан-лейтенант Дадли У. Батарейная в 22 ч 10 мин, поставили тралы и, выйдя на фарватер, стали ждать всплытия подводных лодок. Лежепеков приказал передать на подводные лодки сигнал о всплытии, после чего они всплыли и заняли свое место в ордере. И в эту ночь переход подводных лодок прошел скрытно от противника. Мощный и легли на грунт в отведенном им районе. В результате хорошо организованного и осуществленного обеспечения переход группы подводных лодок из основного пункта базирования в передовой в условиях белых ночей и активной деятельности разведывательной авиации и кораблей противника был произведен скрытно. Через несколько дней подводные лодки покинули рейд о. Мощный и вышли на выполнение задачи. В послевоенный период установлено, что враг не ожидал появления советских подводных лодок западнее о. Таким образом, скрытно осуществленные мероприятия тактического масштаба позволили достичь оперативной скрытности развертывания первого эшелона подводных лодок в район боевых действий. Встреча подводной лодки, возвращающейся из боевого похода 6 июня г. Травкина вышла на западный гогландский плес. К этому времени в Финском заливе сложилась крайне сложная обстановка. Районы встречи подводных лодок, возвращавшихся из боевых походов, находились под наблюдением и контролем сил флота и авиации противника в непосредственной близости к его минным заграждениям, прикрываемым огнем береговых батарей, расположенных на островах Гогланд, Большой Тютерс и Малый Тютерс. По распоряжению командующего КБФ вице-адмирала В. Ладинского включал десять катеров МО, шесть из которых имели тралы для действий в качестве противоминных кораблей на этапе эскортирования подводной лодки от точки встречи до о. Второй под командованием командира бригады торпедных катеров капитана 1 ранга Е.

Аварии на подводных лодках (с 1945 года) это:

Гуськова состоял из семи торпедных катеров для действий в качестве сил прикрытия с направления возможного подхода кораблей противника к району встречи и маршруту перехода. В качестве сил поддержки на о. В целях предварительного обеспечения безопасности от мин на подходах к о. Мощный 6 июня отряд катеров-тральщиков под командованием старшего лейтенанта Н. Ткаченко произвел контрольное траление подходных фарватеров. В британском флоте по традиции пошедшей от капитана, в честь потопления его субмариной немецкого корабля поднял Веселый Роджер. Эта традиция вылилассь в поднятие Веселого роджера после завершения успешного похода британских подводников и возвращения их в порт. Эту традицию подхватили другие командиры — в обеих мировых войнах, в военном конфликте с Аргентиной года и даже недавней войне с Ираком английские подлодки, возвращаясь на базу после успешной атаки, поднимали Весёлого Роджера. Дизель-электрическая торпедная подводная лодка Балтийского флота. Взрыв дизеля и пожар в машинном отделении. Пожар был потушен, лодка всплыла и вернулась на базу [5] [6]. Пожар в машинном отделении [5] [7]. Дизельная подводная лодка из состава Балтийского флота. Через несколько дней поднята, переделана в УТС, но в г. Атомная торпедная лодка, первая АПЛ в мире. Первая попытка пройти подо льдом через точку Северного полюса сорвалась. Пробный выход под паковый лёд закончился аварийно: Дизель-электрическая торпедная подводная лодка Черноморского флота. В результате в дизельный отсек поступило до 40 тонн воды и лодка практически вертикально ушла под воду и вонзилась в грунт на глубине 83 метра. Погибла в Таллинском заливе Балтийского моря в результате взрыва дизеля, вызвавшего нарушение герметичности прочного корпуса [5] [11]. Пожар в турбинном отсеке. Изоляция турбины тлела уже несколько дней, но причиной запаха считали свежую краску, пока внезапно не возникло сильное задымление отсека. Подводники в ДА не смогли найти источник дыма. Лодка шла в подводном положении из Панамы в Сан-Франциско. Сначала командир приказал всплыть на перископную глубину и вентилировать отсек через шноркель который был на лодке по причине наличия резервных дизелей , но это успеха не имело. Всплыли в надводное положение и провентилировали отсек через люк. Установив источник дыма, матросы стали срезать изоляцию с турбины, но тут же вырвалось открытое пламя, которое потушили пенными огнетушителями. Только через 4 часа работавшие парами посменно по минут члены экипажа ликвидировали возгорание [9].

Данные о пострадавших и погибших весьма противоречивы.

подводные лодки при возвращении в

USS Stickleback SS и USS Silverstein DE Во время учений по противолодочной обороне произошло столкновение со сторожевым кораблём океанской зоны USS Silverstein DE Обломки затонули на глубине 3 метров. Дизельная средняя подводная лодка проекта из состава СФ база в Полярном. При выходе из Екатерининской гавани столкнулась с танкером. Осталась на плаву, вернулась в базу, но в затопленном отсеке все погибли. Из первых 5 отсеков люди эвакуировались. В последнем 7 отсеке оставалось ещё семь человек, люк в нём был, но корма была притоплена и люк находился под водой. Фильтрация воды из затопленного отсека в соседние 5 и 7 приводила к росту дифферента, лодка в любой момент могла затонуть прямо у пирса. Буксирами лодку оттащили от пирса, развернули и с разгона выбросили на берег кормой во время прилива. Когда начался отлив, люк открыли и вывели семерых подводников, находившихся на грани смерти от удушья. Так удалось избежать ещё 7 жертв. Уникальная опытная лодка с дополнительной парогазотурбинной установкой проводила отработку пусков ПГТУ на разных глубинах. Запуски на 40 и 60 метрах прошли успешно, при пуске на 80 метрах произошёл мощный взрыв в 5 отсеке.

подводные лодки при возвращении в

В результате был пробит прочный корпус и возник пожар. Командир в тот же момент приказал продуть балластные цистерны, не дожидаясь доклада из отсеков. На электромоторах лодка дошла до базы. Тип М XV серии проект Накануне трагедии получила запоздалое предупреждение о тайфуне и приказ вернуться в базу. В результате навигационной ошибки налетела на камни, корпус получил пробоины, экипаж покинул лодку по приказу командира. Вода была не очень холодной, но в полосе штормового прибоя семь человек насмерть разбились о камни. Во время стоянки в Перл-Харборе в результате утечки при заправке резервуаров сжатым кислородом произошёл пожар и последующий взрыв аккумуляторных батарей двух электродвигательных торпед Mark Погиб подводник, отвечавший за перекачку кислорода, который закрылся в горящем отсеке [12] [13]. В одном из реакторов произошёл разрыв трубы охлаждения, в результате чего имела место утечка охлаждающей жидкости. У троих членов экипажа были выявлены видимые признаки острой лучевой болезни , 10 членов экипажа получили значительные дозы облучения [14]. Проект , Whiskey Twin-Cylinder. Ракетная дизель-электрическая подводная лодка проекта из состава Северного флота затонула в Баренцевом море в результате затопления отсеков забортной водой через устройство РДП. Была поднята 24 июля года. В результате манёвра уклонения лодка ударилась носовой частью о грунт. Значительных повреждений не было. Во время отработки задач боевой подготовки произошёл разрыв парогенератора. Один человек комиссован с острой формой лучевой болезни. Часть личного состава получила различные дозы облучения [14]. Ещё до выхода лодки в свой первый злополучный поход она потеряла члена экипажа. При погрузке ракет в шахты был насмерть раздавлен крышкой люка матрос. Атомная подводная лодка с баллистическими ядерными ракетами. В районе норвежского острова Ян-Майен сработала аварийная защита реактора левого борта. Причиной аварии послужило резкое падение давления воды в системе охлаждения реактора. В процессе аварийных работ по созданию резервной системы охлаждения реактора 8 членов экипажа получили дозы радиоактивного облучения, ставшие смертельными. Они погибли от лучевой болезни, прожив после аварии от одной до трёх недель. Ещё 42 человека получили значительные дозы радиации [16]. Во время отработки атаки группы кораблей на первенство ВМФ, вновь открылась течь из парогенератора [14]. Проект , Foxtrot и Проект , Romeo. Дизельная подводная лодка Б из состава Северного флота погибла в результате пожара и взрыва всего боезапаса первого отсека. Подводная лодка стояла у пирса в Екатерининской гавани базы посёлка Полярный ; экипаж проводил плановый осмотр и проверку оружия и технических средств. Переборочные люки во всех отсеках были открыты. Два носовых отсека лодки были полностью уничтожены.

Весь экипаж Б 59 человек моментально погиб в результате воздействия ударной волны и отравления газообразными продуктами взрыва. Восстановление лодки было признано нецелесообразным[50]. Множество раненых, двое погибших. На судоремонтном завода в бухте Чажма поселок Шкотово Приморского края в 55 км от Владивостока , при перезагрузке ядерного топлива, вследствие нарушения требований ядерной безопасности произошёл взрыв, который сорвал крышку реактора и выбросил наружу все отработанное ядерное топливо. Радиационная авария в бухте Чажма В результате аварии пострадали человек — 10 погибли в момент аварии, у 10 зафиксирована острая лучевая болезнь, у 39 — лучевая реакция. Значительную часть пострадавших составили военнослужащие[51]. Погиб из-за пожара во время боевого патрулирования в Саргассовом море Атлантического океана, в км к северо-востоку от Бермудских островов. Крейсер затонул при буксировке в условиях шторма на глубине 5 м, унеся с собой 48 ядерных боеголовок баллистических ракет РСМ и две ядерных торпеды. Ценой своей жизни матрос Преминин, Сергей Анатольевич заглушил реактор и предотвратил ядерную аварию. Системой ЛОХ пожар ликвидировать не удалось, во избежание взрыва боекомплекта в 1 отсеке командир приказал затопить его. Помимо погибших, 15 человек получили отравления продуктами горения. Систему пожаротушения включили с опозданием. Пожар ликвидирован, но один человек погиб. В штормовых условиях смыт с мостика и погиб командир ПЛ кап. Лодка лежит на глубине 1 метров. Реактор лодки был надёжно заглушен, однако в двух торпедных аппаратах находятся торпеды с ядерной боевой частью. В результате столкновения российская лодка получила повреждения рубки. На американской лодке после столкновения возник пожар, имелись жертвы среди личного состава, но она все же самостоятельно вернулась в базу, после чего было принято решение не ремонтировать лодку, а вывести ее из состава ВМФ США. После возвращения в базу при попытке запуска его произошёл взрыв, начался пожар. Пять человек ранено, один скончался по пути в госпиталь. Несмотря на серьёзные повреждения обе смогли своим ходом вернуться в базы. Предполагалось, что при трехсменной вахте одна смена бдит, две могут отдыхать. Но каждая последующая единица есть и такое полусекретное название ПЛ оснащалась чем-то новым, хоть и отечественным, но традиционно громоздким Наша лодка была построена в первой десятке и за счет дополнительного радиоэлектронного вооружения лишилась четырех спальных мест. Через два года я участвовал в приемке очередной лодки, которая лишилась уже восьми спальных мест. Мы получили за эту жертву кондиционеры размером с двухдверный шкаф, заваленный набок. Именно этому му проекту я отдал 24 года и могу говорить о нем бесконечно и даже петь.

В довольно короткий срок сдали их и вышли в первую линию. Стали "первым штыком, в ком уверен главком". Полукруглый, с колоннами, он стоит в центре города, возвышаясь над Екатерининской гаванью, непосредственно перед проходной в подплав. На первом этаже гастроном и промтовары. Кто принес эту весть? Конечно, помощник командира лодки, капитан-лейтенант Юрий Кокорев. Он уже имел опыт базирования в Албании и к тому же был очень красноречивым: Вновь возобновилась подготовка по теме "Кама". Экипажи всех четырех лодок, назначенных к перебазированию, переселились на плавбазу "Котельников". Туда же перебрался и штаб бригады во главе с контр-адмиралом Евсеевым, ее командиром. Командир лодки военного времени, он был первым комбригом, который получил звание контр-адмирала. За несколько суток до начала похода контр-адмирал Евсеев, ссылаясь на болезнь, отказался идти в море. Сегодня его заплевали в прессе, затоптали, а тогда перевели на должность капитан-лейтенанта помощника командира ПА. К своему стыду, и я был в числе тех, кто поддерживал официальное мнение, а фронтовику Евсееву оставалось только одно — умереть. Что он через несколько месяцев и сделал. И вдруг полная неожиданность: Пойдем скрытно и без плавбазы.

подводные лодки при возвращении в

Надо было загрузить многочисленное имущество, которого обычно лодки в море не берут, так называемый, базовый ЗИП. А это не один грузовик! Даже паровые шланги для отопления ПЛ пришлось брать. Так как плавбаза с нами не шла, на лодки был распределен и штаб бригады со своим личным и штабным имуществом. Нам достались новый комбриг, капитан 1-го ранга В. Агафонов и около пяти штабистов. В первые сутки после приема всех штатных запасов на лодке, выходящей в поход на боевую службу, не развернуться, не протолкнуться. Особенно из-за продуктов, взятых на 90 суток такова автономность нашего, го проекта. Проектант предусмотрел размещение продуктов из расчета только на сорок пять суток, да и то с натяжкой. Поэтому коробки, ящики, мешки с продуктами были везде, куда только можно было что-нибудь втиснуть. Впрочем, не думаю, что цели и сроки нашего похода не были известны командиру, старпому, заместителю командира по политчасти, капитану 3-го ранга Валентину Васильевичу Важенину, командиру штурманской боевой части, капитан-лейтенанту Николаю Васильевичу Батасову, делавшему предварительную проработку маршрута Думаю, что знал и механик, инженер-капитан 3-го ранга Николай Андреевич Скрылев. И помощник командира, каплей Юрий Александрович Кокорев должен был знать хотя бы потому, что он всегда все узнавал одним из первых. Мой диван был в шумном электромоторном отсеке, и лежал он на высокооборотном агрегате питания гирокомпаса А прислонялся я во сне к бортовому разъединителю главного тока, напряжением вольт, зато силой тока до десяти тысяч ампер. Установился порядок с приемом пищи в кают-компании — младшие офицеры питались в третью очередь. Наладили жесткий режим экономии питьевой воды. Автономность лодки — 90 суток, а запас пресной воды такой, что норма на одного человека в сутки не превышает 5 литров, включая приготовление пищи причем первое блюдо дважды , чаи на завтрак и на вечерний чай вроде ленча , компот на обед. Овощи, посуда мылись морской водой. Если оказывалось, что на энные сутки перерасходованы сколько-то литров пресной воды, прекращалось приготовление первого блюда на ужин, а чаепитие ограничивалось одним, и то не полным, стаканом на душу населения. На санитарно-гигиенические цели пресная вода не предусматривалась. Умывались мы, чистили зубы брр! И не такой, как в Черном, Белом и даже Баренцевом морях о пресной Балтике и говорить нечего! Специальное, морское мыло в этой воде не пенится, как: А волосы на голове забиваются этой массой и вовсе не смываются. Освободиться от этой дряни можно было только в сухом виде, энергично ероша волосы или вычесывая ее. О шампуне тогда еще не было и речи. Мы так и сделали. Мы мыли порошком руки, умывались, мылись. А в дальнейшей жизни — сомневаюсь. Я не знаю подводника, у которого не было бы какого-либо, мягко говоря, кожного изъяна — перхоти ли, грибка, псориаза.. На седьмые сутки похода — 7 октября — наша лодка форсирует Исландско-Фарерский противолодочный рубеж….

На оперативный простор Атлантики с востока можно проникнуть только двумя путями — Датским проливом или проходом между Исландией и Фарерами. На случай войны НАТО предусматривает здесь развертывание противолодочного рубежа глубиной миль триста Это своего рода слоеный пирог из противолодочной авиации, минных заграждений, противолодочных подводных лодок и надводных кораблей, стационарных гидроакустических станций. Маршрут самолета — ломаная линия, проходящая через контрольные точки. Командир БЧ-5 инструктировал вахтенных отсеков, я напутствовал посты наблюдения и управления машинными телеграфами и рулями на лодке, кроме традиционною руля — вертикального — по направлению, есть еще горизонтальные рули — рули глубины, да еще по две пары — носовых и кормовых. Мы с сигнальщиком отличаемся от других тем, что на нас напялены прорезиненные химкостюмы. Проверил место ПЛ, ее опережение или отставание от подвижной точки, курс, скорость, а в напутствие спел частушку:. Поднявшись на мостик, я тут же умылся — волна ударила в лобовую часть ограждения рубки, вода поднялась снизу лодка зарылась под подошву волны и рухнула сверху через ограждение рубки. Только голубел подсвеченный снизу, из Центрального поста водоворот в верхнем рубочном люке. Указания на вахту — новых нет. Он, несмотря на химкомплект, промок насквозь, промерз, и его ждали заслуженный ужин и отдых. Проверил, закрепился ли сигнальщик. Одновременно осмотрел горизонт и воздух, не упуская из поля зрения набегавшей волны. Было еще светло, но плотность облаков такова, что невозможно было определить, где солнце Серое небо, серое море — не то. И свинцовое — не то. Высота глаза наблюдателя на ПЛ — 7,5 метра. И когда лодка при длине волны около метров длина лодки — 91 метр ритмично через 5—7 секунд то поднимается на гребень, и тогда волна кажется не более пяти метров, но когда опустится в подошву, тогда да — высота волны резко вырастает. Но вот лодка, почему-то задержавшись на гребне, вдруг как рухнет под подошву следующей волны и на нас стремительно набегает шипящая стена воды. Мы нагибаемся, поворачиваемся боком, руки в мертвой хватке на конструкциях мостика, дыхание затаено, глаза закрыты — стена бьет тебя всего сразу, крутит, рвет, кромсает и сходит назад Ты плюешься, кашляешь, харкаешь, естественно, материшься… На запрос снизу. Но такое купание случается не через 5—7 секунд, а пореже — через 5—7 минут.

Товарищ командир, старший лейтенант Шеховец вахту принял исправно! Кокорев, дождавшись переката девятого вала, чтобы не оказаться в роли поршня под многотонным водяным столбом, исчез в шахте люка Погода не располагала к выходу наверх для перекура, и, кроме нас с сигнальщиком, на мостике не было никого. Мы стояли с ним друг против друга, по диагонали, непрерывно осматривая: Если полностью нас накрывало сравнительно редко, то ведро-другое холодного крутого рассола мы имели от каждой второй или третьей волны, ударявших в лобовую часть мостика Но вот повышенный взлет лодки, зависание — и площадка, на которой мы стоим, стремительно и долго уходит из-под ног вниз. Чем ниже южнее мы спускались, тем спокойнее становился океан, выше температура, "чище" визуальный и радиотехнический горизонт— ни самолеты, ни корабли вообще надводные цели по несколько суток не загоняли нас под воду.

Подлодка «Ваху» на войне

Океан чуть-чуть дышал, поверхность его, изумительной синевы, гладкая, как не знаю что, вспарывалась форштевнем лодки так аккуратно, что надстройка ПА, имеющая в самой высокой части не более двух метров, оставалась сухой. Нас сопровождали дельфины, парами и большими группами. Скорость, изящество и приветливость — восхитительные создания! Поражает то, что они выскакивают из воды одновременно! У меня есть фотография, на которой запечатлен миг, когда в воздухе одновременно были десятка три дельфинов! Солнце уже не греет, а печет. На небе редкие перистые или высококучевые облака К концу вахты кожа у нас покраснела и даже чуть-чуть побаливает — легкий ожог. Сигнальщик, перегревшись под субтропическим солнцем, чувствует себя хуже — озноб, повысилась температура Но ночью, спустя 8 часов, он исправно выходит на вахту. Температура в норме, побаливают только плечи. Ночью погода и обстановка не изменились. Небо густо-черное, звезды крупные, появились новые для нас созвездия Южного полушария — Южная Корона, Южный Крест и другие… Фосфоресцирует вода, да так ярко, что подсвечивает корпус ПЛ, зеленоватые отсветы даже на наших лицах.

  • Белая порода котов видео
  • Новые лодочные моторы сузуки в нижнем новгороде
  • Клев рыбы котлас
  • Рыбалка на савозере
  • Вокруг лодки голубое пламя, за кормой — голубая полоса кильватерного следа, белая в районе гребных винтов, затухающая в нескольких кабельтовых позади. Я оглянулся и был поражен: Это был столб диаметром около 20 сантиметров и высотой около метра Огни святого Эльма! Потом мы обнаружили подобный эффект на макушках капюшонов, на кончиках поднятых пальцев, наэлектризованный воздух светился даже на задранном носу! Вот так развлекалась верхняя вахта большой подводной лодки! Но вскоре комфорт мягких субтропиков тоже остался за кормой. С каждым пройденным градусом широты становилось все жарче и жарче. Кондиционеров на лодках в то время еще не было. Была объявлена форма одежды "Разовая". Одноразовое белье — безрукавка, трусы с кармашком, сандалии на босу ногу. На шее одноразовое полотенце. Положены были еще одноразовый носовой платок и такие же носки. Носков потом после похода хватало если не на год, то на полгода — точно. Это белье не подлежало стирке, а после носки шло в ветошь, которой на лодке всегда не хватало. Однако в тылах нашлись умники, которые в х годах добились того, что за счет разового белья сократили норму снабжения ветошью. Наконец дизельный отсек доложил:. Перископ стал дрожать от среднего хода, и я его опустил и спустился в центральный пост. Командир изменил мое приказание: На глубине около метров мы изменили курс. Минут через пять раздался взрыв. Все отсеки доложили, что слышали взрыв в районе своего отсека. Взрыв небольшой мощности, аналогичный взрыву ручной гранаты. Потом еще… Была объявлена боевая тревога, и мы погрузились на , а потом и на все метров. Бомбежка длилась очень долго, часов восемь.


    Купить Аварии на подводных лодках (с 1945 года)

    [74 Mb] (cкачиваний: 9478)
    • Опубликовано: 15.04.2017
    • Текущая версия: 10.363

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    как регистрировать лодочный мотор рыболовные рюкзаки в спб
    © 2013-2017 rem-g.ru
    Наверх