Все для рыбалки!
 

Еще раз о подводных крыльях для мотолодок

Большинство классических корпусов такой длины, вооруженных той же мощностью, успокаиваются обычно на тридцати узлах, особо быстрые — на тридцати пяти. В ходе этих расчетов мне заодно пришла в голову еще одна важная вещь: Возможность пройти одно и то же расстояние в полтора раза быстрее, а на одном и том же запасе топлива в полтора раза большее расстояние, причем не расплачиваясь за столь кардинальную прибавку потерями в обитаемости или борьбой за каждый килограмм веса — это, согласитесь, наиболее серьезный и совершенно объективный аргумент. При всей нестандартности концепции, за исключением немногих экзотических чудес вроде спаренного управления, способных вызвать у ряда потребителей некоторый скепсис, вполне жизненная лодка. И не просто жизненная, но и по ряду показателей площадь обитаемого пространства за счет большей ширины, максимальная скорость и относительная экономичность значительно превосходящая своих размерных одноклассников классической схемы. Платить за все это приходится разве что увеличенной стояночной осадкой носом уткнуться им даже в отвесный берег вряд ли получится , хотя сам по себе показатель вполне сравним с осадкой традиционных лодок, оборудованных, к примеру, приводами IPS. Ну и корпус на кг тяжелее выйдет. Но лучше строить по проекту, то есть из 4 и 3мм фанеры хвойной. Из одной только 4мм будет просто некоторый перебор по массе. Так ведь не для работы с сетями делалась Для этого нужны совсем другие лодки Тут 4 человека и ребёнок, они по неопытности могут встать у одного борта иии? Ключевые слова повис и по пояс, а не в воде около перевёрнутой лодки,ноябрь,Ладога,холодновато.. Не находишь, это немного разное? Одно дело, когда это байда или каяк, а другое дело когда типа нормальная мотолодка которую советуют на пятерых. Вань, Север не самый удачный проект Игоря. Тяжёлый он, да и по гидродинамике ничего интересного.

лодка в.в.вейнберга

Игорь советует на этот Север мотор 40ку а Михаил говорит, что на его лодку 30ка это с большим запасом, можно и 20л. На волне 0,5—0,7 м явное предпочтение надо отдать расчетной нагрузке 4—5 человек. На большей волне до 1,0—1,2 м двигаться на полной скорости уже нельзя: Говорить о высокой остойчивости и хороших маневренных качествах тримарана не будем — это уже отмечалось не раз. По результатам испытаний можно рекомендовать две схемы общего расположения одномоторного варианта. Меньший вес моторной установки и топлива обязательно требует соответствующего смещения пассажиров и в первую очередь самого водителя к корме. Первый вариант расположения создает предельную кормовую центровку на границе области продольной устойчивости, поэтому на волнении, а также и при сильном встречном ветре надо размещать грузы и пассажиров в носу, подбирая оптимальные углы ходового дифферента. Такое расположение штурвала кстати, давно принятое за рубежом — не простая дань моде, а техническая необходимость. Дело в том, что быстроходные катера с большой килеватостью имеют пониженную, по сравнению с плоско-килеватыми катерами, начальную ходовую остойчивость, т. Большинство подвесных моторов выпускается с правосторонним вращением гребного винта, что при взаимодействии с корпусом лодки и создает небольшой, но вполне ощутимый кренящий момент на левый борт, пропорциональный суммарной мощности устанавливаемых двигателей. Для компенсации этого кренящего момента и приходится пересаживать водителя с привычного места. Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам Кругозор: Совершаются походы на Ладожское озеро, в Новгород и Выборг, позволяющие совершенствовать умение управлять быстроходным судном в довольно сложных условиях — на практически постоянной волне больших водоемов, на оживленных судоходных путях. Многие из наших спортсменов-водномоторников выполняют при этом требования спортивной классификации и получают разряды по ДСП. Конструкторская группа городского спортивно-технического клуба водных видов спорта ГСТК ВВС уже несколько лет ведет работу по созданию специально для таких спортивных плаваний мотолодок, в которых большая скорость при использовании распространенных подвесных моторов сочеталась бы с достаточно высокой мореходность. А может вообще что нибудь из тебя морского ножа? В общем, я бы рекомендовал или 4,2м вариант высокоэффективной лодочки для рыбалки, или полуглиссер. Но полуглиссер не может быть очень маленьким, разумный минимум — 5,м.

В таком случае 15л.

лодка в.в.вейнберга

Покажу несколько вариантов полуглиссеров около 6м длиною: Если что, то можно, конечно, в катамаранном варианте полуглиссер получить… и ходить под одним ПЛМ ; Но это совсем другая трудоёмкость! Зато мореходность будет максимально возможная для таких размерений. Покажу катик 5,7м длиной, очень мореходный. Михаил, все что больше 4 метров и весом больше кг, в одного тяжко ворочить, плюс как написал Антон, моно привод и прицеп не лодочный, так что первый посыл с лодкой 4,25 х 1,6 самый правильный для тех задания. А вот если это все отбросить, то дальше простор для творчества. Ну и под 15л. Нет смысла строить лодку, которая не раскроет своих качеств под 15шкой. Тем более предполагается гаражное хранение в стандартном гараже.

Обсуждение скоростной мотолодки Вейнберга

Тут нужно подумать, под мореходностью, что подразумевается? Могу ошибаться, поправите, для Волги в районе Самары, волна 0,7 уже с барашками, а ещё если свежий ветерок, так уже при этой волне движуха резко прекращается, все сидят на берегу. По мне если в одного, то лучше 4 метра, но с возможностью быстро смотать удочки и уйти за ближайший островок, вытянуть лодку и переждать, чем плюхаться на волне. При ширине Волги до 2 км и скорости около 40 км, через минут на берегу. Нет, братцы… Антон ходит на Куйбышевском водохранилище… ширина коего до 17 км….

  • Забайкальский край река чикой рыбалка
  • Рыбалка с лодки начинающим
  • Сарепта лодка в бурятии купить
  • Купить прикормки greenfishing в спб
  • Тогда сильно рекомендую вот тот полуглиссер, который 5,7м длиной… я его для условий Азова, Куршского залива и т. Лодка именно для волны.

    лодка в.в.вейнберга

    В последствии можно мощность увеличивать до 40л. Лодка не пушинка, конечно, но и не тяжёлая… в кг можно уложиться с оборудованием. Скриншоты с испытаний модели М1: Видно, что ЦТ хорошо так сдвинут в корму, что соответствует реальному положению дел ПЛМ, топливо и рулевой в корме , но во всём диапазоне скоростей нет излишнего дифферента на корму ; Такие вот неплостые тут обводы.

    Пять проектов минимотолодок самостоятельной постройки

    Я не Антон, конечно. Думаю мах длина 4. Есть у меня 4,2м длины лодочка мореходная, предельно остойчивая ширина 2,2м! Если всё нормально будет, то собираюсь сделать что то очень похожее, но чуть уже 2м ширины и чуть длиннее, 4,,8м. Но… 5,7м был бы лучше для водохранилища. Мне вот такой башмачок очень нравится, когда-нибудь при к нему! Я такие лодки вижу ближе к 6м, но 5,7 тоже нормально. На такой лодке, да с хорошей компанией, ууухххх! Это не плохо, не хорошо, это как самому в кайф. Я бы хотел совмешать приятное с полезным. У меня сын растет, думаю ему тоже интересно будет погонять сначала со мной вместе, а там сам решит…. Влад, я тоже так думал: Марлин, чтоб зажечь а какой-нить полуглиссер метровый, чтоб на нём обретаться. Но… У меня акватория не та, чтоб из Мск-реки куда-нить выползти это или 1, дня вниз, до Оки или же 1, дня по каналалу им.

    лодка в.в.вейнберга

    Москвы в Волгу у Дубны. И куда я тогда со своим полуглиссером? Поэтому и взялся сейчас за кат максимально возможного для 60лс размера. Да и не люблю я признаться честно, водоизмещать, хоть и управлял неоднократно МСП, ССП, Костромичём, Ярославцем и Адмиральцем. Готовые детали собирайте прямо на фанерном плазе, смазывая кницы и торцы брусков футоксов шпангоутной рамки эпоксидной смолой.

    с новым годом...пошель на фик

    Разложив детали рамки, прихватите каждую двумя тонкими гвоздями к плазу. После сборки всех трех шпангоутов вынесите на них линию ДП и контрольную ватерлинию от ОЛ на расстоянии мм. По этой контрольной линии прибейте шергень-планки шириной мм. Корпус лодки собирается в положении вверх килем. Благодарим наших читателей за сообщения об интересных самоделках. Надеемся, что опыт самодеятельных судостроителей окажется полезным для всех — и для тех, кто уже строит лодку, и для тех, кто еще вычерчивает контуры будущего судна на бумаге. А чертежи этой мотолодки я бы и сам хотел посмотреть. Вы, раз так уж дело повернулось, не хотите выпустить что-то вроде "Избранного"? За 40 лет-то немало ценного накопилось. Да, и что за история с архивами? Вопрос в стадии обсуждения. Больше сказать пока ничего не могу - просто не имею права. А это наше внутреннее. Связано со взаимоотношениями с бывшим "отцом родным" - издательством "Судостроение" Ну, раз инцидент исчерпан, и обсуждение вошло в конструктивное русло, неплохо бы и тему переименовать: Так заголовок теме давал не я.


    Купить Мотолодка-тримаран Тагуан

    [3 Mb] (cкачиваний: 959)
    • Опубликовано: 03.04.2017
    • Текущая версия: 10.146

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    лодочные прицепы в набережных челнах штрафы за рыбалку в нижегородской области
    © 2013-2017 rem-g.ru
    Наверх