Все для рыбалки!
 

Как разобрать редуктор Ветерок 8-12

Всем хорошего дня и плодотворных выходных, товарищи! Убитые сальник и подшипник стакана помпы. Состояние после вскрытия верхней части редуктора и корыта с маслом. Замена сальника и подшипника. Замена прокладки стакана помпы.

Да и на "глаз" видно, что не выдаёт он свои 8 л. Уже раза перегревал по причине выхода из строя крыльчатки. Надо отдать должное Советским паспортам-инструкциям. Там всегда на примитивном уровне рассказывалось, что можно сделать своими руками. А сделать можно было многое.

как разобрать редуктор на лодочном моторе ветерок

Есть чертежи, рисунки, данные, что для чего и почему. И вообще можно было понять как всё это работает. К сожалению сейчас в большинстве случаев звучит фраза: А какой сервис, если Вы на "дикой" природе? Может , что-нибудь можно сделать своими руками. Ещё когда холодный, то "худо-бедно" бежит, хотя через 10 мин.

как разобрать редуктор на лодочном моторе ветерок

В летний период струя воды из "контрольки" достаточно горячая- рука с трудом терпит. В холодной весенней воде Ветерок бежит немного веселей. В какой степени могут сказаться подобные перегревы движка из-за неисправной крыльчатки? Вскрытие движка ещё 10 лет назад выявило глубокую царапину зеркала нижнего цилиндра. А теперь ещё и в верхнем цилиндре. Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление. Необходимость в полной или частичной разборке подводной части моторов появляется, в основном, в случае следующих неисправностей. Появление воды в полости редуктора. Неудовлетворительная работа системы охлаждения, чаще всего из-за отказа водяной помпы. Ветерок 8 уплотнение редуктора.

как разобрать редуктор на лодочном моторе ветерок

Лодочный мотор Ветерок замена сальника Лодочный мотор Ветерок,Ставим сальник и Разборка сапога на лодочном моторе "Вете При этом следует проверить, чтобы на конце вала не было заусенцев — ими можно порвать сальник. Далее напрессовывается ведущая полумуфта 33 на нижний конец вертикального вала так, чтобы совпали отверстия под штифт 32, затем забивается сам штифт и ставится пружинное кольцо Нужно проверить, на месте ли резиновая втулка 26, уплотняющая тягу 15 муфты холостого хода и поставить пластину К лыске на вертикальном валу консистентной смазкой приклеивается шпонка 23 крыльчатки 24, которая устанавливается на место так, чтобы не выпала шпонка. Если смотреть сверху, вал вращается по часовой стрелке, и корни лопастей крыльчатки должны двигаться впереди стеблей лопасти изогнуты по направлению вращения. При установке корпуса 14 помпы лопасти крыльчатки нужно направлять в корпус пальцами или тупым предметом. В отверстие резиновой втулки 26 через корпус помпы вставляется тяга 15 и на резьбовой конец тяги наворачивается капроновая вилка Затем в резиновую уплотнительную втулку в корпусе помпы устанавливается всасывающая трубка Далее вставляется ведомая муфта 34 в зев вилки. Если муфта не держится в вилке за счет натяга, ее нужно приклеить смазкой. Пружину 36 нужно надеть на шлицевой конец ведущей шестерни 1, а на нижнюю плоскость стакана помпы поставить прокладку Собранный таким образом узел вертикального вала устанавливается в корпус проставки так, чтобы всасывающая трубка 12 попала в соответствующее отверстие в проставке, а шлицы в отверстии ведомой полумуфты 34 и на ведущей шестерне 1 совпали. Винтами 21 узел вертикального вала прикрепляется к проставке. Регулировка муфты холостого хода В конструкции мотора Ветерок предусмотрена регулировка двумя способами: Освобождают верхний конец тяги и устанавливают ограничитель поворота ручки переключения в крайнее переднее положение, при котором еще остается достаточный запас на регулировку в случае износа вилки. Не прилагая большого усилия, нужно вытянуть тягу вверх до отказа, одновременно прокручивая вал гребного винта. Когда произойдет сцепление кулачков ведущей и ведомой муфт, вал перестанет вращаться и в этом положении тяги будет лишь покачиваться за счет зазоров в зубьях шестерен и кулачков муфт. Ручку переключения нужно установить в положение "ход". Вращая тягу в соответствующую сторону, нужно добиться совпадения отверстия в рычаге на оси ручки переключения с загнутым концом тяги.

При этом нужно периодически подтягивать тягу вверх. Затем завести конец тяги в отверстие рычага и передвинуть ручку переключения в положение "холостой ход".

  • Каталог рыболовных товаров в белостоке
  • Маховое удилище globe hunter
  • Арбалет рыбаки
  • Как защитить деревянную лодку
  • ЗАЩИТА ВИНТА НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЯМАХА 15 2Т, СВОИМИ РУКАМИ. Электромотор подвесной лодочный "ВЕТЕРОК-8". Ветерок 8 с карбюратором Альфа 80 сс. Подбор винта для судна Практическое сравнение , второе видео.

    ветерок 8 редуктор

    Замена крыльчатки помпы на лодочном моторе. При сборке шатунов болты крепления крышек ставить на бакелитовом лаке или клее БФ-2, смазать им резьбу. Резьба в шатунах и на болтах предварительно должна быть тщательно очищена от масла промывкой в чистом бензине Мо мент затяжки шатунных болтов должен быть 13 — 14 Н м 1,3 — 1,4 кгс: При сборке шатунов и обоймы средней опоры коленчатого вала обратить внимание на совмещение половин нижней головки шатуна и половин обоймы по линии излома и на их чистоту. Для удобства сборки ролики предварительно заложить в шатуны и обоймы, смазав их солидолом.

    как разобрать редуктор на лодочном моторе ветерок

    Поршень необходимо установить так, чтобы стопор поршневых колец был направлен кверху. Перед установкой основания магдино смазать посадочное место крышки картера смазкой УТ консталин жировой , ГОСТ — Установка крыльчатки водяной помпы. Гайки крепления головки блока загягивать в порядке, указанном на схеме рис. Сняли голову сам мотор - похоже, что до нас туда никто не лазил. Оно и к лучшему.

    5. Разборка и сборка мотора “Ветерок-8М”

    Верхняя часть редуктора с помпой. Ну и "панорамное" фото окончания первичной разборки мотора. Ну и отдельно вся "наружка" навесное оборудование. Большинство этого пойдет в металлолом.

    Видео Клуба

    Дальше - подготовка к пескоструйке и покраске. Снятие мелких деталей и устранение "огрех" литья. Вот так выглядит поддон до обработки после снятия всех мелких деталей. Нога, как и более мелкие детали шлифуются перед обработкой - исправляются огрехи литья. Там где можно их исправить если выпирает, то можно спилить, а вот если впадина, то наплавить - никак.

    как разобрать редуктор на лодочном моторе ветерок

    Купить

    [29 Mb] (cкачиваний: 4156)
    • Опубликовано: 02.04.2017
    • Текущая версия: 5.33

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    верхний телелюй рыбалка лодочные моторы у официальных дилеров в москве
    © 2013-2017 rem-g.ru
    Наверх