Все для рыбалки!
 

Подбор гребного винта для катера

Эта тайваньская фирма производит винты шести типов, подходящие к зарубежным моторам любой мощности и практически всех известных марок для этого в конструкции винта изменяется лишь резиновая втулка-амортизатор. Были использованы четыре алюминиевых винта с шагом от 11 до 14" и четыре стальных винта из нержавеющей стали с шагом от 12 до 15". Эти винты перекрывали весь рекомендованный фирмой и особо интересующий наших водномоторников мощностной ряд от 20 до 35 л. Винты испытывались на сильном итальянском подвесном моторе "Selva-ЗО", который был установлен на мотолодку "Дельта-Р", имеющую водоизмещение с одним водителем и снаряжением около кг. Сами испытания состояли из замеров скоростей и определения пройденного на 1 литре топлива расстояния с разными винтами.

  • Что такое бусинка для рыбалки
  • Присоединение воблера
  • Инструкция к эхолоту гармин эхо 151
  • Где ловить рыбу возле киева
  • Скорость и пройденное расстояние замерялись прибором GPS "Garmin" , частота вращения - механическим трехшкальным тахометром на валу двигателя, а расход - мерной литровой емкостью. Испытания на скорость Первым мы решили испытать штатный прилагаемый к мотору окрашенный алюминиевый винт с шагом 12". Винт приблизительно за 4 с выводит лодку с малого гада до начала устойчивого глиссирования. С плавным увеличением оборотов скорость быстро растет, но, достигнув величины около Вес взятого на борт пассажира мало повлиял на максимальную скорость: Заменяя потом этот винт на следующий, мы обратили внимание, что в прикорневой области всех трех лопастей краска слезла большими пятаками, обнажив ноздреватый металл.

    Винты лодочные - выбор винта для катера и калькулятор расчета

    Поочередные проходы на алюминиевых винтах с шагом 13" и 14" показали, что первый развил максимальную скорость Время выхода на глиссирование возросло соответственно до 5 и 6 сек. При наборе оборотов оба винта разгоняются равномерно и довольно мягко, но дюймовый на всех режимах, за исключением максимальных оборотов, оказывается "резвее" см. Стальные винты показывают рекорды скорости: Стальные винты имеют более "ломаную" характеристику разгона, сравнительно вяло преодолевают горб сопротивления, но затем, "раскручиваясь", начинают опережать своих алюминиевых собратьев. Все это наводит на размышления, но чтобы сделать правильные выводы, стоит припомнить кое-что о винтах. Присядем за парту Гребной винт преобразует мощность двигателя в упор, приводящий лодку в движение. Упор же создается за счет гидродинамических сил, возникающих на лопастях, как на крыле самолета. Ведь лопасти винта имеют тот же авиационный профиль, при обтекании которого водой за счет разницы давлений на засасывающей стороне, обращенной в нос, и на нагнетающей стороне, обращенной в корму, и возникает подъемная гидродинамическая сила см. В дополнение, большие углы наклона лопастей обеспечивают больший подъем носовой части катера из воды, что часто влечет за собой уменьшение смоченной поверхности днища и увеличение скорости. Меньшие углы наклона лопастей обычно используются на полностью погруженных винтах, которые применяются для движения с умеренной или повышенной нагрузкой. Угол наклона лопасти может быть как прямой, так и средний относительно параболической кривой. Количество лопастей гребного винта также влияет на поведение и эксплуатационные характеристики катера. Вкратце скажем, что 4-х лопастные винты, помимо увеличенного упора обеспечивают более уверенный выход на глиссирование с тяжелой загрузкой или при буксировке лыжника вейка, надувного круга. Винты с количеством лопастей более 3-х дают меньшее усилие на руль т. Материал изготовления винта Материал изготовления винта — еще одна обширная тема для обсуждения. Наиболее распространенными материалами являются алюминий и нержавеющая сталь. Есть еще и композитные пластиковые винты, но в рамках данной статьи подробно их рассматривать мы не будем, так как в обиходе их не так много. Скажем лишь одно — как правило, пластиковые винты применяются на портативных маломощных подвесных моторах л. В этой статье вкратце коснемся темы пользования эхолотом на скоростных судах и способов монтажа внешнего датчика-излучателя.

    Солнце, ветер и парус — три составляющие идеального дня для любителей и профессионалов яхтинга. Но даже шквалистый ветер и дождь не помеха спортсмену, если он правильно экипирован для выхода на воду. Покупка или продажа яхт Подборка статей - как выгодно продать или купить катер, яхту. Фильмы об яхтсменах ТОП-5 лучших фильмов про яхтсменов и парусные гонки. Регата Rolex Sydney Hobart Россияне в гонке Rolex Sydney Hobart. Покраска необрастайкой Подготовка катера к весеннему сезону. Тюнинг катеров и лодок Пять основных направлений усовершенствования катеров. Тестирование лодок пвх Чем отличаются ПВХ лодки. Наш труд нам дорог, поэтому полное или частичное использование опубликованных на сайте материалов — только со ссылкой на источник и письменного разрешения администрации. Водномоторный портал — катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото, онлайн HD видео, hd video, видеомонтаж. Минск Аварии и поломки Всяко-разно обо всем Готовите ли вы себе достойную смену? Винты лодочные - выбор винта для катера и калькулятор расчета Катера, лодочные моторы и оборудование Выбор гребного винта - винты лодочные - ответы на наиболее распространенные вопросы. Описания винтов, бронза, сталь, алюминий.

    как подобрать гребной винт на катер

    Онлайн калькулятор для расчета и подбора винта для катера. Винты лодочные - выбор винта для катера и калькулятор расчета. Винты лодочные - выбор винта для катера и калькулятор расчета Калькулятор расчета винтов. Какой винт лучше - 3 или 4 лопасти? Повышенная нагрузка на поршневую группу мотора. В данном примере специально не указаны водоизмещение, обводы катера, марка двигателя — эти характеристики индивидуальны, но принцип изменения технических показателей будет примерно одинаков. Все выше написанное относилось к трех лопастным винтам.

    ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД"

    Однако, существуют винты с четырьмя и более лопастями. Винты с четырьмя лопастями активно применяются. Лопасти с нулевым гребком обеспечивают оптимальный подъем носа лодки, который никак не хочет подниматься при глиссировании. Если лопасть наклонена к хвостовой кромке винта, то это и есть гребок. Если лопасть наклонена в обратную сторону, то говорят, что винт имеет сильный гребок. Такой гребок измеряют в градусах, и, как правило, чем больше гребок, тем больше подъем носа лодки. Серповидные или полусерповидные винты можно узнать по прямой выходной кромке лопастей. Такая форма предотвращает засасывание воды, и кончики лопастей не захватывают воздух с поверхности, не допуская вентиляции.

    как подобрать гребной винт на катер

    Пониженное сопротивление движению приповерхностных винтов позволяет при той же установленной мощности достигать более высокой скорости вращения. Винты, лопасти которых закручены в направлении вращения, называются косыми. Такая форма идеально подходит для движения в заросших водоемах, поскольку такие лопасти не склонны накручивать водоросли. Для подвесных моторов и кормовых приводов производители обычно используют алюминиевые винты. Последние достижения в технологии, усовершенствование конструкции и производства винтов из алюминия дали такие превосходные результаты, что их характеристики ни в чем не уступают их цене. Именно поэтому на большинстве небольших лодок установлены такие винты из алюминия. Поскольку алюминий гребного винта - тот же алюминий, из которого сделан дейдвуд подвесного мотора или кормовой привод, то проблемы с коррозией также сведены до минимума. Однако серьезные удары по алюминиевому винту порой нельзя с легкостью выправить без опасности растрескивания материала. Если мотор выходит на максимальные обороты при полном газе и при обычной загрузке, то винт, скорее всего, выбран правильно. ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛОМКЕ ЛОДОЧНОГО МОТОРА.

    как подобрать гребной винт на катер

    Главная О компании Контакты Реквизиты Как выбрать катер Регистрация в ГИМС Полезное Новости. Катера и лодки Афалина Баренц Barents Бастер Buster Белла Bella Беркут Berkut Бестер Bester Виндбот Windboat Волжанка Вятбот Wyatboat Гризли Grizzly Драйв Drive Казанка Квинтрекс Quintrex Корвет Corvet Лима Lima Лэйкер Laker Мастер Master Неман Нептун Норд Сильвер NorthSilver Одиссей Русбот Rusboat Салют Сильвер Silver Скандик Scandic Смартлайнер Smartliner Спиннинглайн Spinningline Терхи Terhi Трайдент Trident Туна Tuna УМС UMS Фишлайн Fishline Фишроуд Fishroad Флиппер Flipper. Удачи в выборе гребного винта! Гребной винт в рублях и литрах. Я начал пилить винты не без успешно после этих статей Самые "понятные" 2 статьи вот эти одна и вторая Главное правило для подбора винта наличие таха. Если его нет, то вероятность промахнуться с нужным шагом винта практически неизбежна. Соотнашение для подбора такое, каждый дюйм шага изменяет приб. Конечно при прочих неизменных. Поэтому для прочих переменных неплохо иметь запасной винт другого шага например для максимальной нагрузки. Ну а если движок перекручивает то соответственно шаг надо увеличить утяжелить винт. Есть ещё разница в упорной площади лопастей или по другому "дисковое соотношение" винта, чем оно больше тем винт более упорист но и менее скоростной из за большего сопротивления. Поэтому четырёхлопастные винты более тяговиты к трёхлопастным но зато проигрывают таковым по скорости перемещения судна. По аналогичной причине более лопухастый винт выиграет по тяге у более узколопастного но проиграет ему в скорости при одинаковом кокличестве лопастей. Лопухастость или форма, площадь лопастей винта учитывается в маркировке винта обычно в виде буквенного символа. Поэтому при покупке учитывайте не только диаметр и шаг. Ведь ваши задачи могут быть различны при его подборе, комуто хочется макс. По поводу правки ничего не скажу, я сам винты не правлю, не если конечно такая экстренная необходимость будет то выправлю на коленке чтоб до базы дойти. Я в крепкие места не хожу, за последние 10лет только мелкие коцки подправлял да кромки подтачивал. То биш расход винтов за эти годы ноль! А вот тем кто винты часто в хлам разносит и они как расходный вариант рекомендую освоить правку,восстановление винтов для удешевления процесса эксплуатации. Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти В связи с этим у меня возник вопрос — как правильнее подобрать винт: По просьбе редакции ответ подготовил инж. Информация об изображении Рис.


    Купить Оптимальный винт для лодочного мотора

    [9 Mb] (cкачиваний: 9411)
    • Опубликовано: 27.04.2017
    • Текущая версия: 10.50

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    как выбрать глубину воблера рюкзак aquatic р-35 рыболовный видео
    © 2013-2017 rem-g.ru
    Наверх